Я уселся на холодную кожу заднего сиденья здоровенного джипа. Водитель, он же владелец невероятно дорогой машины, по цене равной хорошему дому, нажал на педаль газа и мы поехали.
За окном начали мелькать двух и трехэтажные пестрые коттеджи аккуратно расположенные в сосновом лесу. Сидящий рядом с водителем пассажир, о нем подробнее. Это был мужчина средних лет в потертых джинсах, туфлях из кожзаменителя, и дешевой болоньевой курточке разукрашенной в пестрые цвета, не под стать и даже как-то не по возрасту носившего ее. Мужчина вертел головой по сторонам и восхищенно наблюдая за роскошным убранством построек, философски заметил:
- Врут они все, - это он имел в виду политиков конечно, - врут они все про кризис. Все нам ничего вон как люди то живут!
- Да нет брат, ты так пожалуйста не говори, ты просто не видишь и не знаешь. - Отвечал елейным голосом водитель – молодой розовощекий парень с огромным золотым перстнем на правой руке, и телефоном последней модели в другой. – Много, очень много бедных! Многие пострадали! Мы еще не знаем, но все мы стоим на границе с самой настоящей бедностью! – продолжал сердобольно сокрушаться он, при этом сыто отрыгивая.
А я? А я сидел на заднем сидении, молчал и думал, и признаюсь честно, если бы мои попутчики в этом диалоге поменялись ролями, я бы не был так глубоко озадачен и удивлен.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 5599 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!